Академия робототехники RoboNest
Scratch 2.0
Сегодня умение программировать стало таким же важным навыком, как знание иностранных языков. Оно пригодится ребенку, даже если он найдет себя в сфере, не связанной с IT. Умение составить простейшую программу может значительно облегчить любые действия, будь то сборы в школу или выполнение домашнего задания, анализ данных для составления отчета или разработка проекта для ремонта квартиры.

"Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать"
Стив Джобс.

Данный курс направлен на освоение основ программирования в увлекательной форме. Удивительно легкая и популярная во всем мире среда программирования Scratch 2.0 из любого новичка сделают юного программиста.

Scratch — объектно-ориентированная среда программирования. Она изначально создавалась для детей, поэтому обладает простым и понятным интерфейсом, что позволяет начать писать простые программы уже на первом занятии!

«Необходимо программировать, чтобы учиться программировать»
Митч Резник – руководитель команды создателей Scratch.

Программы в среде Scratch составляются из блоков, которые необходимо соединять так же, как блоки конструктора.

PYTHON 3.x
Python - простой в изучении язык программирования, он особенно хорош для начинающих. В отличие от многих других языков, Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр.

Один из таких инструментов — специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует «черепашью графику» (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo).

Другой инструмент — модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией.

Основные разделы курса:
  • Вычисления и переменные
  • Строки, списки, словари, кортежи
  • Рисование с помощью "черепашки"
  • Условия
  • Циклы
  • Рекурсия
  • Классы и объекты
  • Работа с модулем графики TKINTER
  • игры, игры, игры, игры .... :)
На занятиях каждый ребенок обеспечен персональным компьютером/ноутбуком
JavaScript
то такое JavaScript
Построение JavaScript - программы.
Типы данных и работа с ними.
Работа с переменными, массивами и объектами
Циклы
Функции
Объектно-ориентированное программирование
Графика
Работа с анимацией
Управление анимацией с клавиатуры
Также в курсе предусмотрено написание нескольких компьютерных игр
На занятиях каждый ребенок обеспечен персональным компьютером/ноутбуком
Made on
Tilda